# CMakeList.txt: проект CMake для BattleCap; включите исходный код и определения, # укажите здесь логику для конкретного проекта. # cmake_minimum_required (VERSION 3.8) if (WIN32) add_compile_definitions(WINDOWS) else() add_compile_definitions(LINUX) endif() # Включение горячей перезагрузки для компиляторов MSVC, если поддерживается. if (POLICY CMP0141) cmake_policy(SET CMP0141 NEW) set(CMAKE_MSVC_DEBUG_INFORMATION_FORMAT "$,$>,$<$:EditAndContinue>,$<$:ProgramDatabase>>") endif() include_directories(include) project ("BattleCap") # Добавьте источник в исполняемый файл этого проекта. add_executable (BattleCap "src/BattleCap.cpp" "src/Game.cpp" "src/Infantry.cpp") if (CMAKE_VERSION VERSION_GREATER 3.12) set_property(TARGET BattleCap PROPERTY CXX_STANDARD 20) endif() target_compile_definitions(BattleCap PRIVATE _CRT_SECURE_NO_WARNINGS GLFW_INCLUDE_NONE PUBLIC $<$:DEBUG> $<$:OE_DEBUG> $<$:RELEASE> $<$:OE_RELEASE> ) # TODO: Добавьте тесты и целевые объекты, если это необходимо.