diff --git a/doc/maze.png b/doc/maze.png
deleted file mode 100644
index a36ad1a..0000000
Binary files a/doc/maze.png and /dev/null differ
diff --git a/doc/maze.svg b/doc/maze.svg
new file mode 100644
index 0000000..dc72353
--- /dev/null
+++ b/doc/maze.svg
@@ -0,0 +1,25 @@
+
\ No newline at end of file
diff --git a/doc/multithread_maze_server.md b/doc/multithread_maze_server.md
index 9cb4543..7658866 100644
--- a/doc/multithread_maze_server.md
+++ b/doc/multithread_maze_server.md
@@ -3,7 +3,7 @@
## Протокол пользовательского уровня
UML-диаграмма протокола пользовательского уровня представлена на рисунке ниже.
-
+
## Описание работы приложения
Сервер `MazeServer` ожидает подключения клиентов по протоколу TCP на заданный порт (по умолчанию 1024). После установления соединения сервер запрашивает имя игрока, а затем начинает игру в лабиринте. Лабиринт генерируется случайным образом при старте каждой новой игровой сессии. Гарантируется наличие хотя бы одного пути из начальной точки `(0, 0)` в конечную точку `(2, 2)`. Добавление дополнительных стен происходит с соблюдением условия достижимости цели.
diff --git a/src/server/maze.cpp b/src/server/maze.cpp
index c2a31a6..4af97b2 100644
--- a/src/server/maze.cpp
+++ b/src/server/maze.cpp
@@ -7,7 +7,8 @@
Maze::Maze(bool _test_mode, int _steps){
// Инициализация графа лабиринта и его ребер
- std::vector edges = {
+ // Индексы направлений: 0 - север, 1 - восток, 2 - юг, 3 - запад
+ std::vector edges = {
{0, 1, 1, 3}, {0, 0, 3, 2}, {1, 1, 2, 3}, {1, 0, 4, 2},
{2, 0, 5, 2}, {3, 1, 4, 3}, {3, 0, 6, 2}, {4, 1, 5, 3},
{4, 0, 7, 2}, {5, 0, 8, 2}, {6, 1, 7, 3}, {7, 1, 8, 3}