diff --git a/include/maze.hpp b/include/maze.hpp index 74f61e6..d2c3fbf 100644 --- a/include/maze.hpp +++ b/include/maze.hpp @@ -11,6 +11,7 @@ #include #include #include +#include /*! Размер лабиринта (количество узлов). */ const int MAZE_SIZE = 9; @@ -26,7 +27,6 @@ class Maze{ private: std::unordered_map> graph; ///< Граф лабиринта, где узлы связаны направлениями. int moves_left; ///< Количество оставшихся ходов. - bool test_mode; ///< Флаг тестового режима (без ограничения ходов). /*! Проверяет наличие пути между двумя узлами. @details Использует поиск в ширину (BFS) для проверки существования пути от start до end. @@ -43,6 +43,8 @@ private: int dir2; ///< Направление от второго узла. }; public: + bool test_mode; ///< Флаг тестового режима (без ограничения ходов). + /*! Создаёт лабиринт. @details Инициализирует граф лабиринта, добавляет случайные стены и задаёт количество ходов. @param flag Флаг тестового режима (true — без ограничения ходов). diff --git a/src/server/maze.cpp b/src/server/maze.cpp index c1b39c4..ad1d01d 100644 --- a/src/server/maze.cpp +++ b/src/server/maze.cpp @@ -4,7 +4,6 @@ @date 2025.04.30 */ #include "maze.hpp" -#include Maze::Maze(bool _test_mode, int _steps){ std::vector edges = {