Doxygen config
This commit is contained in:
@@ -1,3 +1,8 @@
|
||||
/*! @file client.hpp
|
||||
Заголовочный файл клиента для игры в лабиринт на базе сокетов.
|
||||
@author ParkSuMin
|
||||
@date 2025.04.30 */
|
||||
|
||||
#ifndef CLIENT_HPP
|
||||
#define CLIENT_HPP
|
||||
|
||||
@@ -8,15 +13,31 @@
|
||||
#include <unistd.h>
|
||||
#include <netdb.h>
|
||||
|
||||
/*! Класс клиента для взаимодействия с сервером игры в лабиринт. */
|
||||
class Client{
|
||||
private:
|
||||
int sock;
|
||||
int sock; ///< Сокет для соединения с сервером.
|
||||
public:
|
||||
/*! Конструктор по умолчанию.
|
||||
@details Конструктор создаёт сокет клиента и связывает его с предоставленным операционной системой адресом. В
|
||||
случае ошибки вызывает исключение.
|
||||
@throw std::runtime_error При ошибке создания или связывания сокета. */
|
||||
Client();
|
||||
|
||||
void run(const std::string&, const unsigned short);
|
||||
/*! Запускает клиентское приложение.
|
||||
@details Устанавливает соединение с сервером по указанному хосту и порту, после чего вызывает игровой цикл.
|
||||
@param host Адрес сервера (название хоста или IP-адрес).
|
||||
@param port Порт сервера для подключения. */
|
||||
void run(const std::string& host, const unsigned short port);
|
||||
|
||||
/*! Основной игровой цикл.
|
||||
@details Обрабатывает ввод пользователя, отправляет команды на сервер и получает ответы. */
|
||||
void game();
|
||||
|
||||
/*! Отправляет тестовый запрос (ping) на сервер.
|
||||
@details Используется для проверки доступности сервера.
|
||||
@param server_address Структура адреса сервера.
|
||||
@return Целое число, указывающее результат выполнения (0 — успех, иначе — ошибка). */
|
||||
int ping(struct sockaddr_in);
|
||||
};
|
||||
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user