Doxygen config

This commit is contained in:
2025-05-01 01:27:21 +03:00
parent 8823945938
commit d6966f69db
12 changed files with 2666 additions and 15 deletions

View File

@@ -1,3 +1,8 @@
/*! @file maze.hpp
Заголовочный файл класса лабиринта для игры.
@author ParkSuMin
@date 2025.04.30 */
#ifndef MAZE_HPP
#define MAZE_HPP
@@ -7,29 +12,55 @@
#include <climits>
#include <random>
/*! Размер лабиринта (количество узлов). */
const int MAZE_SIZE = 9;
/*! Количество направлений движения (вперёд, направо, назад, налево). */
const int DIRECTIONS = 4;
/*! Минимальное количество стен в лабиринте. */
const int MIN_WALLS = 3;
/*! Максимальное количество стен в лабиринте. */
const int MAX_WALLS = 5;
/*! Класс лабиринта для игры. */
class Maze{
private:
std::unordered_map<int, std::vector<bool>> graph;
int moves_left;
std::unordered_map<int, std::vector<bool>> graph; ///< Граф лабиринта, где узлы связаны направлениями.
int moves_left; ///< Количество оставшихся ходов.
bool test_mode; ///< Флаг тестового режима (без ограничения ходов).
/*! Проверяет наличие пути между двумя узлами.
@details Использует поиск в ширину (BFS) для проверки существования пути от start до end.
@param start Начальный узел.
@param end Конечный узел.
@return true, если путь существует, false — иначе. */
bool is_path_exists(int start, int end);
/*! Структура, представляющая ребро в графе лабиринта. */
struct Edge {
int node1, dir1;
int node2, dir2;
int node1; ///< Первый узел ребра.
int dir1; ///< Направление от первого узла.
int node2; ///< Второй узел ребра.
int dir2; ///< Направление от второго узла.
};
public:
bool test_mode;
/*! Создаёт лабиринт.
@details Инициализирует граф лабиринта, добавляет случайные стены и задаёт количество ходов.
@param flag Флаг тестового режима (true — без ограничения ходов).
@param steps Количество ходов, доступных игроку (игнорируется в тестовом режиме). */
Maze(bool flag, int steps);
/*! Возвращает количество оставшихся ходов.
@return Целое число, представляющее оставшиеся ходы. */
int get_moves_left() const;
/*! Устанавливает количество оставшихся ходов.
@param _steps Новое значение количества ходов. */
void set_moves_left(int _steps);
/*! Проверяет наличие стены в указанном направлении от узла.
@param node Узел лабиринта.
@param direction Направление (0 — вперёд, 1 — направо, 2 — назад, 3 — налево).
@return true, если в указанном направлении стена, false — иначе. */
bool is_wall(int node, int direction) const;
};
#endif