# Реализация сетевого приложения "Лабиринт" ## Задание Разработать приложение, реализующее игру «Лабиринт» с компьютерным противником. Игра заключается в отыскании выхода из лабиринта человеком-игроком за заданное число ходов. Программа-клиент инициирует начало игры, отправляя программе-серверу имя игрока. Сервер генерирует случайным образом несколько стен в «лабиринте» размером 3 на 3 клетки. Игрок стартует в левой нижней клетке, его задача — дойти до противоположного угла поля за заданное число ходов-перемещений. Игрок может отправлять сообщения вида «вперёд», «направо», «налево», «назад», «сдаюсь». Сервер принимает сообщения игрока, проверяет их и на каждое сообщение присылает ответ («успешно», «там стена, осталось Y ходов», «вы проиграли», «вы выиграли»,). После завершения игры сетевое соединение завершается. В сетевом протоколе прикладного уровня следует предусмотреть режим тестирования производительности без ограничений на число ходов игрока. Для игрока необходимо реализовать консольный интерфейс, обеспечивающий удобный (минимально необходимый) ввод с визуализацией хода игры: выполненные ходы и ответы компьютера на них, число ходов, сообщение о победе или проигрыше. Для приложения необходимо разработать сетевой протокол прикладного уровня на основе TCP. Приложение-сервер должно поддерживать одновременную работу с неограниченным числом игроков (в пределах вычислительных возможностей компьютера). Сервер необходимо реализовать как многопоточное приложение с использованием сокетов в блокирующем режиме. Клиент должен работать по разработанному сетевому протоколу. ## Разработанное приложение Реализация [сервера на основе многопоточности](doc/multithread_maze_server.md) и клиента игры-приложения. ## Требования Для сборки и запуска необходима Unix-система и компилятор C++ с поддержкой стандарта c++23. Необязательно: - CMake ## Сборка и запуск Для сборки при помощи CMake необходимо выполнить следующие команды в корневой папке проекта: ```bash mkdir build cd build cmake .. make ``` Собранные таким способом приложения сервера и клиента будут находиться в папке `build`. ## (Опционально) Генерация документации Для генерации документации необходимо установить [Doxygen](https://www.doxygen.nl/download.html) и выполнить команду: ```bash doxygen Doxyfile ```