Files
Maze/src/client/client.cpp
2025-05-05 15:31:08 +03:00

100 lines
3.3 KiB
C++

/*! @file client.cpp
Исходный файл клиента для игры в лабиринт на базе сокетов.
@author ParkSuMin
@date 2025.04.30 */
#include "client.hpp"
// void print_instructions() {
// std::cout << "Доступные команды:" << std::endl;
// std::cout << " - вперёд" << std::endl;
// std::cout << " - направо" << std::endl;
// std::cout << " - налево" << std::endl;
// std::cout << " - назад" << std::endl;
// std::cout << " - сдаюсь" << std::endl;
// std::cout << "Введите команду для хода" << std::endl;
// }
int Client::ping(struct sockaddr_in address){
return connect(sock, (struct sockaddr*)&address, sizeof(address)) != 0;
}
Client::Client(){
// Создание сокета
if ((sock = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0)) < 0) {
throw std::runtime_error("Error in socket create");
}
}
void Client::run(const std::string& h, const unsigned short p) {
struct sockaddr_in serv_addr;
serv_addr.sin_family = AF_INET;
hostent* host_name;
host_name = gethostbyname(h.c_str()); // Преобразование названия хоста в IP-адрес.
if (host_name == nullptr) {
throw std::runtime_error("Error in get hostname");
}
serv_addr.sin_port = htons(p);
memcpy(&serv_addr.sin_addr.s_addr, host_name->h_addr, host_name->h_length);
// Подключение к серверу
if (ping(serv_addr)) {
throw std::runtime_error("Invalid hostname:port");
}
std::cout << "Подключено к серверу. Введите ваше имя: ";
std::string player_name;
std::getline(std::cin, player_name);
if (player_name.empty() || player_name.size() > BUFFER_SIZE) {
throw std::runtime_error("Incorrect name!");
}
if (!ping(serv_addr)) {
throw std::runtime_error("Connection lost!");
}
// Отправка имени игрока на сервер
send(sock, player_name.c_str(), player_name.size(), 0);
}
void Client::game(){
std::cout << "Игра началась!" << std::endl;
//print_instructions();
char buffer[BUFFER_SIZE] = {0};
while (true) {
std::cout << "Введите команду: ";
std::string command;
std::getline(std::cin, command);
if (command.empty() || command.size() > BUFFER_SIZE) {
std::cout << "Некорректная команда" << std::endl;
continue;
}
// Отправка команды на сервер
send(sock, command.c_str(), command.size(), 0);
// Получение ответа от сервера
memset(buffer, 0, sizeof(buffer));
int bytes_received = recv(sock, buffer, sizeof(buffer), 0);
if (bytes_received == 0 || bytes_received > BUFFER_SIZE) {
throw std::runtime_error("Connection lost!");
//break;
}
std::string response(buffer);
std::cout << "Ответ сервера: " << response << std::endl;
// Проверка завершения игры
if (response.find("вы выиграли") != std::string::npos ||
response.find("вы проиграли") != std::string::npos) {
break;
}
}
close(sock);
}