Make vector diagram + comments for DFS method
This commit is contained in:
BIN
doc/maze.png
BIN
doc/maze.png
Binary file not shown.
|
Before Width: | Height: | Size: 35 KiB |
25
doc/maze.svg
Normal file
25
doc/maze.svg
Normal file
File diff suppressed because one or more lines are too long
|
After Width: | Height: | Size: 7.5 KiB |
@@ -3,7 +3,7 @@
|
||||
|
||||
## Протокол пользовательского уровня
|
||||
UML-диаграмма протокола пользовательского уровня представлена на рисунке ниже.
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
## Описание работы приложения
|
||||
Сервер `MazeServer` ожидает подключения клиентов по протоколу TCP на заданный порт (по умолчанию 1024). После установления соединения сервер запрашивает имя игрока, а затем начинает игру в лабиринте. Лабиринт генерируется случайным образом при старте каждой новой игровой сессии. Гарантируется наличие хотя бы одного пути из начальной точки `(0, 0)` в конечную точку `(2, 2)`. Добавление дополнительных стен происходит с соблюдением условия достижимости цели.
|
||||
|
||||
@@ -7,6 +7,7 @@
|
||||
|
||||
Maze::Maze(bool _test_mode, int _steps){
|
||||
// Инициализация графа лабиринта и его ребер
|
||||
// Индексы направлений: 0 - север, 1 - восток, 2 - юг, 3 - запад
|
||||
std::vector<Edge> edges = {
|
||||
{0, 1, 1, 3}, {0, 0, 3, 2}, {1, 1, 2, 3}, {1, 0, 4, 2},
|
||||
{2, 0, 5, 2}, {3, 1, 4, 3}, {3, 0, 6, 2}, {4, 1, 5, 3},
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user