Move iostream to hpp part
Fix visibility of maze's flag
This commit is contained in:
@@ -11,6 +11,7 @@
|
||||
#include <ctime>
|
||||
#include <climits>
|
||||
#include <random>
|
||||
#include <iostream>
|
||||
|
||||
/*! Размер лабиринта (количество узлов). */
|
||||
const int MAZE_SIZE = 9;
|
||||
@@ -26,7 +27,6 @@ class Maze{
|
||||
private:
|
||||
std::unordered_map<int, std::vector<bool>> graph; ///< Граф лабиринта, где узлы связаны направлениями.
|
||||
int moves_left; ///< Количество оставшихся ходов.
|
||||
bool test_mode; ///< Флаг тестового режима (без ограничения ходов).
|
||||
|
||||
/*! Проверяет наличие пути между двумя узлами.
|
||||
@details Использует поиск в ширину (BFS) для проверки существования пути от start до end.
|
||||
@@ -43,6 +43,8 @@ private:
|
||||
int dir2; ///< Направление от второго узла.
|
||||
};
|
||||
public:
|
||||
bool test_mode; ///< Флаг тестового режима (без ограничения ходов).
|
||||
|
||||
/*! Создаёт лабиринт.
|
||||
@details Инициализирует граф лабиринта, добавляет случайные стены и задаёт количество ходов.
|
||||
@param flag Флаг тестового режима (true — без ограничения ходов).
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user