Move iostream to hpp part

Fix visibility of maze's flag
This commit is contained in:
2025-05-01 01:36:10 +03:00
parent d6966f69db
commit bec5293659
2 changed files with 3 additions and 2 deletions

View File

@@ -11,6 +11,7 @@
#include <ctime> #include <ctime>
#include <climits> #include <climits>
#include <random> #include <random>
#include <iostream>
/*! Размер лабиринта (количество узлов). */ /*! Размер лабиринта (количество узлов). */
const int MAZE_SIZE = 9; const int MAZE_SIZE = 9;
@@ -26,7 +27,6 @@ class Maze{
private: private:
std::unordered_map<int, std::vector<bool>> graph; ///< Граф лабиринта, где узлы связаны направлениями. std::unordered_map<int, std::vector<bool>> graph; ///< Граф лабиринта, где узлы связаны направлениями.
int moves_left; ///< Количество оставшихся ходов. int moves_left; ///< Количество оставшихся ходов.
bool test_mode; ///< Флаг тестового режима (без ограничения ходов).
/*! Проверяет наличие пути между двумя узлами. /*! Проверяет наличие пути между двумя узлами.
@details Использует поиск в ширину (BFS) для проверки существования пути от start до end. @details Использует поиск в ширину (BFS) для проверки существования пути от start до end.
@@ -43,6 +43,8 @@ private:
int dir2; ///< Направление от второго узла. int dir2; ///< Направление от второго узла.
}; };
public: public:
bool test_mode; ///< Флаг тестового режима (без ограничения ходов).
/*! Создаёт лабиринт. /*! Создаёт лабиринт.
@details Инициализирует граф лабиринта, добавляет случайные стены и задаёт количество ходов. @details Инициализирует граф лабиринта, добавляет случайные стены и задаёт количество ходов.
@param flag Флаг тестового режима (true — без ограничения ходов). @param flag Флаг тестового режима (true — без ограничения ходов).

View File

@@ -4,7 +4,6 @@
@date 2025.04.30 */ @date 2025.04.30 */
#include "maze.hpp" #include "maze.hpp"
#include <iostream>
Maze::Maze(bool _test_mode, int _steps){ Maze::Maze(bool _test_mode, int _steps){
std::vector<Edge> edges = { std::vector<Edge> edges = {